Вот пролетел ещё один учебный год. Педагогический коллектив Маслянинской СОШ №1 подводит итоги. 29 мая прошёл методический интенсив, целью которого было подведение итогов методической работы, направленной на развитие профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества образования в условиях обновленных ФГОС, ФООП, реализации региональных и федеральных проектов. Шуклина Наталья Николаевна, заместитель директора по УМР,представила методический кейс по итогам 2023-2024 учебного года. Инновационная деятельность школы складывается из участия в федеральных и региональных проектах: «Специализированные классы», «Региональная ресурсная организация по инклюзивному образованию», «Школа- центр физической культуры и здорового образа жизни»,«Программа по созданию личностно-развивающей образовательной среды», «Центр развития личностного потенциала», «Школа Минпросвещения России». Методическая работа по повышению профессионального мастерства педагогов ведется целенаправленно, системно. Результаты аттестации этого учебного года в целом свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста педагогических работников. Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Наталья Николаевна представила результаты участия учеников в конкурсных мероприятиях регионального и всероссийского уровня. Большое внимание уделяется повышению качества образования через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, освоение инновационных технологий обучения, наставничество. Все учителя школы объединены в предметные методические объединения и кафедры, профессиональные образовательные сообщества, вовлечены в методическую систему школы. Руководители школьных методических объединений и кафедр представили «Рецепты» (один из приёмов критического мышления) эффективной методической работы. В своих выступлениях они поделились изюминками, которые используют в работе методического объединенияс добавлением «ингредиентов» и «специй», которые делают методическую работу наиболее эффективной- это повышение психолого- педагогических и предметных компетенций через курсовую подготовку, участие в семинарах, методических неделях, мастер- классах, профессиональных конкурсах, реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся, организация предметных недель.Руководители ШМО провели анализ деятельности МО в соответствии с магистральными направлениями «Школы МинПросвещения России» и наметили основные ориентиры работы МО на следующий учебный год. Деревнина Ирина Алексеевна, директор школы, выразила искреннюю признательность и благодарность руководителям школьных методических объединений, кафедр, профессиональных образовательных сообществ: Гусельниковой С.Н., Телюковой А.В., Разуеву А.А., Молодцовой И.С., Мицевчу Ю.Н., Сарпову С.А., Бахтееву С.Г., Бахтеевой Н.В, Сарповой М.С., Кочкиной Г.В.,за эффективное руководство деятельностью школьных методических объединений и кафедр, успешную реализацию федеральных и региональных проектов. Методический совет прошел продуктивно, содержательно, непринужденно, в формате обмена опытом и делового сотрудничества всех педагогов. Вкусные «рецепты» методических объединений были продегустированы за чашкой чая в завершении мероприятия.