Кочкина Галина Викторовна
Образование: средне-специальное, 2009г., Новосибирский педагогический колледж №2, специальность – учитель начальных классов.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Стаж педагогической работы: 10лет
В данном учреждении 10лет.
Тема самообразования: « Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Награды, звания, ученая степень, ученое звание:
Благодарность главы Маслянинскогорайона,2016г.
Участие в конкурсах:
«Педагогический дебют 2016» - участие
«Мой лучший урок 2019» - победитель
Сведения о повышении квалификации:
2020г.-Автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Новосибирский городской открытый колледж» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Цифровизация образовательного процесса: методики, технологии, инструменты» , удостоверение (36 часов);
2020 – Стажировочная площадка на базе МБОУ СОШ №3 «Пеликан» «Инклюзия. Художественно-эстетическое образование как развивающий курс в работе с детьми с ОВЗ». Сертификат.
2020г.- Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования « Актион – МЦФЭР», прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», удостоверение (120 часов)
2019-2020-ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ. «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС»(120 часов )
2020 -Участие в работе стажировочной площадки «Инклюзия. Художественноэстетическое образование как развивающий курс в работе с детьми с ОВЗ» (16 часов)
2020год -Оказание первой медицинской помощи (36 часа)
2021год -Пожарно- технический минимум для педагогическихработников идошкольных учреждений и общеобразовательных школ (16 часов)
2021-Участие в семинаре-тренинге «Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки и компетенции в XXI веке на каждом уроке» (16 часов )
2021-Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (144 часа)
2022-Организация коррекционно-образовательной работы с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в условиях реализации ФГОС О УО (ИН) (72 часа)
2023г - «Культура взаимодействия и поддержка социально-эмоционального развития детей в образовательной среде», ГАОУ ВО МГПУ.