8(383)47 21 427           Новосибирская область, Маслянинский район, рп Маслянино                                               Новосибирская область   


  

Приветствую Вас Гость | RSS  Регистрация | Вход

Народный ревизорро

Голосование

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НСО

*Управление образования.Официальный сайт* *НИПКиПРО* *"ИМЦ Маслянино"* *НООС* *Противодействия коррупции* *Персональные данные.Дети*

Сайты

Сайты школ Маслянинского района Новосибирской области

Развитие личностного потенциала

 «            Методическая гордость Новосибири 2023»

«Центр цифрового гуманитарного направления «Точка роста» как потенциал личностно-развивающей среды школы»

МБОУ Маслянинская СОШ №1 является участником программы по развитию личностного потенциала и реализует проект по созданию личностно-развивающей образовательной среды.
Мы живём в эпоху социальных перемен: меняются условия жизни, ценности, характер отношений между поколениями. Сами взрослые часто оказываются не готовыми к переменам, и это не может не сказываться на детях. Родители и педагоги хотят, чтобы дети были успешными: активными, гармонично развитыми, устойчивыми к стрессам, умеющими справляться с трудностями и достигать поставленных целей, открытыми для познания и освоения нового. В мире, где нет универсальных методов преодоления трудностей, где традиционные формы социальной интеграции уже не всегда успешны, всё большее значение приобретает развитие личностного потенциала ребёнка, его способности к пониманию себя, к самоорганизации и саморегуляции, что даёт неоспоримые преимущества во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, усвоении социальных норм и правил, активной самореализации в обществе. Таким образом, особенно актуальной становится задача организации учебного процесса, включающего в себя социально-эмоциональное развитие. Решать эту задачу можно двумя путями: перестраивая среду, то есть саму школьную жизнь, создавая такие условия обучения, в которых эмоциональный мир, опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми обладают ценностью и заслуживают внимания независимо от достигнутого результата, где всё это становится предметом рефлексии и органично включается в учебный процесс; организуя с детьми специальные занятия, в ходе которых социально-эмоциональное развитие становится педагогической задачей. В этом случае необходимо создание особой программы, работа по которой будет проводиться в отдельное, специально выделенное для этого время. Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского даёт основания для понимания особенностей социального окружения, целей и задач на каждом конкретном этапе развития. Согласно теории деятельности, развитие осуществляется в активном взаимодействии ребёнка с окружающими людьми, предметами, социальной и естественной средой, он обучается и воспитывается в процессе деятельности. Субъектный подход предполагает учёт индивидуальных особенностей ребёнка и его непосредственное участие в процессе обучения и воспитания. Ребёнок является не объектом обучения и воспитания, а его субъектом. Теория модели психического, или модель психического состояния, — это возможность понимать не только собственное психическое состояние (намерения, желания, чувства и т. п.), но и психический мир других людей. Без развития этой способности невозможны ни социализация, ни усвоение социальных правил и норм, ни адаптация к меняющимся условиям социальных отношений.

 - Проекты (Ссылка) 
- Фото с занятий 
 - Отзывы о курсе 

- Страничка для родителей
        1)Родителям и педагогам: как помочь ребенку развить навыки XXI века
2)Проект «Психология развития»
3)Онлайн-курс для родителей  «Семья на эмоциях: как понять своего ребенка»
4)Подкаст «МамПапКаст»
Слушать на СберЗвук
Слушать на Яндекс.Подкасты
Слушать на Soundcloud  

5)Веб-игра «Город эмоций»
      6)Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала
       7)Проект развивающего просмотра «Смотрим вместе»

- Страничка для детей
1)Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала
2) Эмоциональный интеллект для детей


___________________________________________________________________________________________________

«Лучшие практики развития личностного потенциала – 2022»

«Проектная деятельность как средство организации образовательной среды». Номинация. Организация предметно-пространственной среды.

 
Развитие личностного потенциала
 
Проекты
«Палитра эмоций»
Рабочие программы курсов СЭР, РЛП
 
Работа с родителями   ПОС
  Создание ЛРОС  


Родительская конференция: «Новые горизонты:пути сотрудничества семьи и школы»
Родительская конференция: «Новые горизонты:пути сотрудничества семьи и школы» (видео)
Развитии личностного потенциала каждого ученика!
Приказ от12.02.2021 № 391

 

Важное

«МБОУ Маслянинская СОШ №1/В Контакте»
"Будь учителем"
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
"ЗНАНИЕ.ТВ"
«Пушкинская карта»
Коронавирус
"Коронавирус 2019-nCoV"
Вирусная инфекция
Методы профилактики инфекционных заболеваний
"Памятка роспотребнадзора"
Внимание  "Дети и окна"
«Федеральный центр тестирования»
«Официальный сайт Рособрнадзора»
«НИМРО»
«Официальный сайт ЕГЭ»
«ГИА-9»
      Дополнительные программы
"Точка Роста"

"Поддержка семей, имеющих детей"

Поиск по сайту